Горячая линия

Горячая линия - перейти

Дополнительные образовательные программы

Рейтинг:   / 18
ПлохоОтлично 

«Программа доп. образования Веселая сенсорика» - Просмотреть

Дополнительная общеобразовательная программа:

«Веселая сенсорика»

Направление: интеллектуально-познавательное.

Возрастная категория: дети в возрасте от 2 до 5 лет.

Срок реализации: 1 учебный год.

Цель программы: развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Задачи:

- сформировать у детей умение воспринимать и представлять предметы и явления, способствующие совершенствованию процессов рисования, лепки и развития речи, и выделять в них самое существенное, характерное (признак, качество);

- учить применять полученные знания в практической и познавательной деятельности;

- развивать у детей внимание, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, общение).

Методы:

- игровой метод (дидактические игры);

- наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов);

- практический – показ способов действия с предметами, экспериментирование, проблемные игровые ситуации.

Формы организации: групповая; подгрупповая; индивидуальная.

Ожидаемые результаты:

- ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу;

- ориентироваться в трех и более контрастных величинах;

- собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины;

- соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске);

- составлять целое из 4-х (6-9-и) частей разрезных картинок, складных кубиков;

- различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма);

- ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник);

- сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине;

- выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой;

- в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии.

 

 

Дополнительная общеобразовательная программа:

«Грамотеи»

Направление: интеллектуально-познавательное.

Возрастная категория: дети в возрасте от 5 до 7 лет.

Срок реализации: 1 учебный год.

Цель программы: формирование запаса знаний, умений и навыков, создающих предпосылки для успешного перехода к обучению в начальной школе.

Задачи: - учить правильной артикуляции звуков, определять место звука (буквы) в слове.

- учить слитному чтению слогов, проводить анализ прочитанного.

- сформировать у детей первоначальные лингвистические представления, понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся.

- знакомить со слогом, со звуковой структурой слова, учить делить слова на слоги, выделять гласные и согласные звуки.

Методы:

- словесные: беседа, рассказ, объяснение;

- наглядно-иллюстративные: демонстрации, иллюстрации, рассказ;

- практические: упражнения, игра, конструирование, рисование;

- работа с книгой, слоговыми таблицами.

Формы организации: индивидуальная; подгрупповая.

Ожидаемые результаты: по окончании программы воспитанники должны знать и умет:

- различать понятия «звук», «буква»;

- знать алфавит;

- определять наличие и место заданного звука в слове;

- анализировать звуковой состав слова;

- определять количество слогов в слове, ударный слог;

- уметь составлять слова из слогов;

- иметь представление о предложении;

- уметь выделять последовательность звуков в простых слова;

- плавно читать слоги, сознательно читать слова и предложения из 2-3 слов;

- взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

-уметь различать на слух и в произношении все звуки родного языка;

- уметь называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.

Дополнительная общеобразовательная программа:

«АБВГДейка»

Направление: интеллектуально-познавательное.

Возрастная категория: дети в возрасте от 5 до 7 лет.

Срок реализации: 1 учебный год.

Цель программы: Введение детей в мир логики, формирование уверенности в собственных интеллектуальных силах, подготовка к дальнейшему обучению в школе.

Задачи: решение элементарных интеллектуально-математических задач, развитие наглядного моделирования, развитие гибкости мыслительных действий, формирование мотивации учения.

Методы:

- практические: экспериментирование, исследование,

- игровые: дидактические игры, игровые проблемно-поисковые ситуации.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Ожидаемые результаты:

К концу обучения ребенок:

- выделяет и выражает в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей,

- находит части целого и целое по известным частям,

- считает в пределах 10, называет предыдущее и последующее число, сравнивает предметы по количеству,

- соотносит число с цифрой,

Знаком с геометрическими фигурами, видоизменяет их,

- находит закономерности, продолжает их,

- использует наглядное моделирование при решении задач,

- активен, инициативен и самостоятелен в общении и интеллектуально-математической деятельности.

 

Береги данные



персональныеданные.дети


Социальный ролик, посвященный защите персональных данных

Памятка для родителей

2020-03-18 114206

Поиск по сайту

Для слабослышащих

Размер шрифта

A- A A+

Авторизация